Уважаемый друг. Я хотел бы оставить здесь несколько слов. Я лично занимаюсь автоворонками с 2012 года, когда они еще не были трендом.
Автоворонки - это не тренд, а обычный инструмент e-mail маркетинга, который существует уже более 10 лет. Единственное, что произошло за это время - так, это появление SMM и месеннджеров. Да и они честно говоря не всегда работаю так как хочется...
Самое важное правило - что у каждой ниши все индивидуально. Самые большие деньги мы делаем через старый добрый e-mail маркетинг в связки с продающими видео. За 6 лет в бизнесе - эти инструменты принесли нам больше всего денег.
Чтобы понять как работает это у Вас - нужна наша экспертная оценка и понимание Ваше ниши. Для этого оставляйте заявку и мы скажем какую автоворонку лучше всего сделать Вам.