Есть вопрос?
У Вас есть вопрос?
Пишите нам в мессенджеры
Telegram
VK
WhatsApp
ПОЛЕЗНАЯ СТАТЬЯ НА БЛОГЕ
5 СОВЕТОВ ПО УПАКОВКЕ
Вашего Сайта [Бизнеса]
Павел Болвинов | Эксперт по упаковке бизнеса
Термин "упаковка бизнеса" всё крепче и крепче устоялся среди предпринимателей и сегодня многие понимают и осознают важность её внедрения в Ваш бизнес.

Для тех, кто еще не сталкивался с этим термином, мы разработали его определение.
Упаковка бизнеса - это создание уникальности Вашего продукта и донесение его точного смысла
до Вашей целевой аудитории посредством профессионально-созданных инструментов.

Данный процесс позволяет попасть в центр доминирующей потребности
Вашего клиента и сформировать в его уме точное понимание того, что Ваша
компания и продукт являются для него оптимальным решением.
В этой статье, я хотел бы поделиться с Вами 5-ю полезными советами, которые позволят Вашему бизнесу выглядеть красивее, дороже и привлекательнее.

1. Сделайте аудит своего сайта.

Желательно, чтобы это сделал профессионал, либо Вы использовали специальные чек-листы.

Аудит сайта нужен для того, чтобы Вы смогли понять зоны роста сайта и его явные недостатки и устранить их, сделав сайт красивым и продающим (подняв ценность Вашей компании).

Вот на чем стоит сфокусироваться при проведении аудита сайта:

1) Дизайн
2) Существующий контент
3) Продающий текст

После аудита сайта сразу же начинайте работу над его изменением и внедрением новых технологий.

Ваша задача, чтобы сайт выглядел дорого и был продающим.

Если он будет выглядеть дешево, Вы будете привлекать не тех клиентов.
Если он будет не продающим, у Вас будет мало продаж.

Упаковка сайта - это приоритет №1 в Вашем бизнесе.

2. Получите базовые знания о дизайне

Сегодня недостаточно просто заказать сайт и на этом поставить точку. Успех Вашего бизнеса зависит от непрерывного роста. А это означает, что Вам нужно постоянно улучшать свой сайт и работать над ним.

Поэтому, было бы очень полезно потратить немного времени, чтобы изучить как должен выглядеть Ваш сайт визуального.

В этом есть 2 выгоды:

1) Во-первых, Вам будет проще общаться с дизайнерами и тем, кто делает Вам сайт.

2) Во-вторых, Вы легко сможете внести быстрые изменения сами и разработать нужный рекламный материал в считанные минуты.


3. Научитесь писать продающие тексты.

Продающие тексты - это Ваше всё.

Если ставить на весы дизайн и продающие тексты, приоритетнее выбирать второе. Хороший продающий текст уравняет любые недостатки Вашего сайта и другие вещи в бизнесе.

Умение писать продающие тексты - это способность глубоко понимать боль клиента и описывать её, учитывая все необходимые нюансы так, чтобы клиент словно загипнотизированный желал читать Ваш текст и в итоге покупать Ваш продукт.

Многие предприниматели недооценивают важность данного навыка и поэтому теряют большую часть прибыли.

Если Вы не умеете сами писать продающие тексты, обязательно наймите копирайтера, пусть он напишет Вам хорошие тексты, которые поднимут Ваши продажи.

Хотя мой Вам совет - учитесь сами писать продающие тексты. От этого будет зависеть Ваш доход в бизнесе.

4. Сделайте видео-заставку в начале Вашей продающей страницы.

У видео-заставки есть большое преимущество. Она в отличии от фото, доносит больше смыслов до Вашего потенциального клиента.

В среднем, пользователь сайта тратит 10 секунд на то, чтобы изучить сайт. Поэтому с видео-заставкой, которая доносит смысл Вашего продукта у Вас больше шансов, чтобы увеличить его времяпровождение на сайте.

5. И, наконец, вложитесь в заголовок.

Туда поместите мощное, уникальное предложение. Такое, чтобы оно зацепило Вашего пользователя.

Для его составления, попробуйте использовать формулу: «свойство - преимущество - выгода».

Чтобы объяснить, что такое «свойство - преимущество - выгода», давайте я напишу Вам пример заголовка и разложу его на составляющие.

Пример заголовка: «Получите 1000 лайков к Вашему фото, благодаря ярким и неповторимым снимкам, с деланный на наш новый флагман с 20mp камерой».

Давайте разберем заголовок:

- 20 mp камера - это свойство Вашего телефона и Вашего заголовка. Он не несёт никакой ценности и просто говорит о наличие определенной характеристики.

- яркие и неповторимые снимки - это преимущество Вашего товара. Преимущество - показывает результат свойства, но ещё не говорит о результате клиента, который бы создавал сильную эмоциональную связь с ним.

- получите 1000 лайков - это уже выгода. То ради чего многие из нас вообще покупают телефон и делают снимки в Instagram.

Именно наличие сильной выгоды - толкает нас на покупки.

Чтобы писать крутые заголовки, Вы должны обязательно изучить продающий копирайтинг. Этот навык позволит Вам понять причину большинства покупок, а это именно то, что Вам нужно.

Резюмируя весь пост хочется сказать следующее - применяйте данные советы и Вы сможете создать хорошую первичную упаковку и увеличить продажи в Вашем бизнесе.

Изучайте и внедряйте, либо обращайтесь к нам.
Мы всегда рады оказать помощь в упаковке Вашего бизнеса :)
Error get alias
ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ
Если данная статья была полезна, предлагаем обсудить её ниже в комментариях
Комментарии для сайта Cackle
Made on
Tilda