Ошибка №1. Не задумываться о том, что будет дальше, когда люди пройдут Ваш онлайн-курс
Обычно, когда люди разрабатывают онлайн-курс они думают об одной цели "сколько здесь и сейчас буде продаж".
Но проблема такого подхода в том, что из-за роста рекламы и привлечения клиентов доходность от продаж "здесь и сейчас" снижается.
Для некоторых направлений и продуктов нормально когда вы получаете клиента, который приносит вам здесь и сейчас меньше, чем Вы вложили изначально на его привлечение.
Но если Вы ищите рентабельность здесь и сейчас и не получаете в первую неделю рекламы кратную рентабельность, то можете прийти к ошибочному мнению, что Ваша воронка продаж не работает.
Представим Вы вложили 200.000 рублей в рекламу и получили 150.000 продаж в течение 1-2 недель на Ваш онлайн-курс, который идет 1 месяц.
Допустим это 30 продаж по 5.000 рублей.
В таком контексте рекомендую задуматься о 2х вещах
- Могу ли я предложить этим людям что-то еще в процессе пути движения по курсу?
- Возможно ли внедрение продлений текущего онлайн-курса?
Например в одном из наших онлайн-курсов мы получаем примерно 30% продлений со среднем чеком 7.000 рублей (в отрезке 1-3 месяца).
Также многие люди продлевают онлайн-курс еще, после окончания предыдущего продления.
Например заплатил 10.000 рублей на продление за 3 месяца, и пом заплатил еще 10.000 рублей по окончанию предыдущего продления.
Есть такие люди, которые продлевают обучение на 1 год, а это 30.000 рублей.
Плюс, также определенный процент людей движется далее по линейке наших онлайн-курсов со средним чеком 10.000-15.000 рублей.
Если мы берем длительное плечо в разрезе 1 года мы видим какой дополнительный прирост прибыли мы получаем только от тех, кто уже купил наш онлайн-курс.
И самое главное становимся прибыльными, если даже первично наши продажи не превысили затраты на маркетинг.
Почему люди продлевают доступ к нашему онлайн-курсу?
1. У каждого свой темп движения по курсу, поэтому кто-то проходит его дольше.
2. Мы делаем онлайн-курс интегрируя туда элементы сообщества, поэтому люди хотят оставаться внутри этого сообщества.
Почему люди покупают дополнительные продукты в процессе прохождения текущего онлайн-курса?
- У учеников появляются более точечные задачи, которые они хотят проработать и поэтому приобретают дополнительный онлайн-курс, которые углубляет его именно в эту тему.
Да, и еще продление дают высокую конверсию в оплаты. Это хорошо видно на скриншот из нашего личного кабинета.