Друзья, привет! На связи Павел Болвинов.
Вчера я ездил в Москву на бизнес форму от школы бизнеса Синергия.
Как обычно я собираю на таких мероприятиях ключевые мысли, которыми делюсь с Вами.
Мои инсайты, это не всегда мысли других спикеров. Чаще всего это мысли, которые рождаются у меня внутри в ответ на то, что я слышу у спикеров. Хотя, мысли спикеров я конечно тоже озвучу.
И так поехали. 8 главных инсайтов.
- Раньше я сидел на всех конференциях от звонка до звонка. Теперь я сначала думаю, какую цель хочу достичь на конференции и если я получаю что-то важное, практичное, то иногда отключаюсь от самой конференции и начинаю развивать эту мысль.
Попробуйте.
Если Вам пришла какая-то идея, которая как Вам кажется даст крутой результат в бизнесе, лучше отстраниться, накидать план действий, развить её сильнее. Ведь так Вы повышаете шансы на будущие изменения.
Я например накидал интеллектуальную карту для реализации одной идеи, которая пришла на форуме и считаю это самым ценным активом полученным за этот день. В течение данного месяца планирую её реализовать.
2. Мне понравилась мысль о 4х подтверждениях, благодаря которым люди принимают решени о работе с Вами.
— компетения
— продукт
— специалист
— человек
Если клиенту все нравится, чаще всего сделка состоится. Если один элемент у него под сомнением, то есть вероятность, что сделки не будет.
Например, клиент увидел Ваши компетенции, он видит, что вы крутой специалист и компания вызывает доверие, но как человек вы трудный, тяжелый, общение не заходит. Клиент в этой ситуации понимает, что все круто, но также осознает, что в процессе ему будет с Вами сложно и это ставит под сомнение его решение.
3. Про продажи. Игорь Рызов сказал крутую вещь про скрипты продаж. Он задал вопрос залу: «кого раздражает, когда ему звонят с банка, страховых компаний и т.д. и продают по скрипту услуги?». Многие стали поднимать руки. И потом он сказал: «тогда почему Вам кажется, что у Вас хотят покупать, когда Вы продаете со скриптам». Это было круто.
Идея в том, что нам нужно задать вопрос: «я бы купил сам у себя»?
4. Превратить товар в продукт.
Коротко, но глубоко.
Часто мы продаем характеристику товара или услуги, но не конечную выгоду и конечный результат для клиента.
Кто-то продает маникюр за 1.000 рублей, а кто-то продает женские эмоции и её восторг полученные от маникюра за 3.000 рублей.
Одна и та же услуга оценивается по разному.
Кто-то продает видео камеру, а кто-то продаёт крутые видео и популярность благодаря данной камере.
А что продаете Вы? Продукт или результат данного продукта? От этого зависит прибыль Вашего бизнеса.
5. Автоматизацию бизнесу нужно совмещать с реальным общением. Особенно это актуально для больших сделок.
Сейчас популярны автоворонки. Расскажу как это работает у нас. Мы продаем услуги через автоворонки со средним чеком 60.000 — 100.000 рублей.
Казалось бы на этом все. Но важный элемент в том, что после заявки, всегда лично, я связываюсь с каждым клиентом. Я знакомлюсь с ним, отвечаю на его вопросы, если нужно встречаюсь, изучаю его бизнес, только после этого получаю предоплату.
Если речь идет о 100.000 рублей, которые клиент должен отдать еще пока не знакомому человеку, то живое общение просто необходимо.
Если Вы продаете что-то за 1.000 Вы здесь не нужны, сумма небольшая. Но когда речь идет о большой сумме, человеческое общение просто необходимо.
7. Воспринимай все как гипотезу.
Сколько людей, столько и мнений. Вчера были панельные дискусси, где люди в одной теме придерживались разных точек зрения. Также имея 6-ти летний опыт ведения бизнеса через интернет, я не был согласен с некоторыми идеями авторов.
Кто-то говорил, что e-mail маркетинг не работает. Хотя у нас он приносит больше всего денег, в соотношении с другими рассылками, например ВК.
Да, безусловно, открываемость рассылки ВК выше, но в e-mail денег у нас больше.
У каждой ниши свои показатели, своя ЦА, своя специфика. Поэтому все инструменты, о которых мы слышим, надо тестировать.
Что-то у Вас сработает, а что-то нет. Только на практике, только через тестирование и вливание определенного бюджета Вы сможете понять что конкретно работает в Вашем бизнесе.
Знаете сколько денег мы потеряли на автоворонках? Знаете сколько мы их сделали? Более 10 автоворонок лично для себя и даже больше…
Только через реальный систематический и постоянно улучшаемый опыт мы смогли понять, что работает конкретно у нас лучше всего. И что для какой нише лучше использовать.
8. И в заключении. Мне кажется, что есть 2 навыка, которые я считаю важными бизнесе в современных реалиях:
а) каждый день изучать что-то новое (следить за трендами)
б) сразу же внедрять это, чтобы получать практический результат и опыт
Если не развиваться каждый день, если не следить за новостями, если не внедрять новые инструменты, а также не анализировать результаты, бизнес скорее всего быстро загнется…
--
Пишите в комментариях, на сколько полезными Вам были данные инсайты.
--
С уважением, Павел Болвинов
Тот, с кем Ваши дела становятся лучше
--
А также подписывайтесь на наш канал в WhatsApp там мы будем также делиться полезным котлетном на тему продвижения и упаковки бизнеса.
https://chat.whatsapp.com/LEAktxja53p9RY8VgXIvAz