Есть вопрос?
Write Close
Close
У Вас есть вопрос?
Выберите удобный мессенджер для общения и мы ответим в ближайшее время
Telegram
WhatsApp
Viber
VK
Messenger
Skype
Или звоните нам по бесплатному номеру +7 (800) 511-83-51
ПОЛЕЗНАЯ СТАТЬЯ НА БЛОГЕ
Что такое упаковка бизнеса (простыми словами о важном)
Павел Болвинов | Эксперт по упаковке бизнеса
В данном видео я решил простыми словами рассказать о том, что же такое упаковка бизнеса в нашем понимании и дал пошаговый чек лист.

Если ужать все видео в одну фразу, то упаковка бизнеса - это про то, чтобы Вашим клиентам было удобно соприкасаться с Вашей компанией: сайт, соц. сети, коммерческие предложения и т.д.

Если Ваше предложение сильное, отвечает на потребности Вашей аудитории и людям удобно соприкасаться с Вашей компаний, то продажи обязательно будут. Смотрите видео и давайте разберем это подробнее.
Вот чек-лист по упаковке бизнеса

1. Четко определите: что Вы продаете (глазами и словами клиента), а также определите свою целевую аудиторию.

Сформируйте портрет потребителя (опишите его потребности, боли и мотивы покупки Вашего продукта)

2. Сформируйте УТП (уникальное торговое предложение). Подумайте чем Вы отличаетесь от конкурентов? Какого Ваше позиционирование.

3. Создайте причины, по которым люди должны покупать. Помните, что для покупки у клиента всегда должны быть весомые причины заплатить именно Вам, а не о конкурентам. И тут вступает важность пункта №2.

4. Подготовьте контент: фото сотрудников и компании, продающее видео и т.д.

5. Ну и создайте продающий сайт и упакуйте другие площадки сбыта.
Хотите узнать самую сочную и пошаговую информацию по упаковке Вашего бизнеса?
Записывайтесь на бесплатный вебинар, где мы делимся кейсами наших клиентов и фишками по упаковке и продвижению бизнеса
Заполняя данную форму Вы даете согласие с политикой конфиденциальности нашего сайта
ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ
Если данная статья была полезна, предлагаем обсудить её ниже в комментариях
Комментарии для сайта Cackle
Made on
Tilda