Есть вопрос?
У Вас есть вопрос?
Пишите нам в мессенджеры
Telegram
WhatsApp
VK
ПОЛЕЗНАЯ СТАТЬЯ НА БЛОГЕ
Что такое упаковка бизнеса (простыми словами о важном)
Павел Болвинов | Основатель Latlanta Digital
В данном видео я решил простыми словами рассказать о том, что же такое упаковка бизнеса в нашем понимании и дал пошаговый чек лист.

Если ужать все видео в одну фразу, то упаковка бизнеса - это про то, чтобы Вашим клиентам было удобно соприкасаться с Вашей компанией: сайт, соц. сети, коммерческие предложения и т.д.

Если Ваше предложение сильное, отвечает на потребности Вашей аудитории и людям удобно соприкасаться с Вашей компаний, то продажи обязательно будут. Смотрите видео и давайте разберем это подробнее.
Вот чек-лист по упаковке бизнеса

1. Четко определите: что Вы продаете (глазами и словами клиента), а также определите свою целевую аудиторию.

Сформируйте портрет потребителя (опишите его потребности, боли и мотивы покупки Вашего продукта)

2. Сформируйте УТП (уникальное торговое предложение). Подумайте чем Вы отличаетесь от конкурентов? Какого Ваше позиционирование.

3. Создайте причины, по которым люди должны покупать. Помните, что для покупки у клиента всегда должны быть весомые причины заплатить именно Вам, а не о конкурентам. И тут вступает важность пункта №2.

4. Подготовьте контент: фото сотрудников и компании, продающее видео и т.д.

5. Ну и создайте продающий сайт и упакуйте другие площадки сбыта.
Error get alias
ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ
Если данная статья была полезна, предлагаем обсудить её ниже в комментариях
Комментарии для сайта Cackle
Made on
Tilda